Instagram активно развивается и снова запустил новую функцию – «телевидение» IGTV. Дальше мы поговорим обо всех преимуществах данного обновления и прогнозах на счет его популярности.

Слухи о том, что Instagram планирует добавить возможность делиться длинными видео были уже давно, но лишь в конце июня подтвердились официально. Теперь в Instagram вы можете не только просматривать фотографии и stories, но и смотреть полноценные видеоролики. При этом переключать их можно, словно на телевизоре, выбирая любой понравившийся канал.

Чтобы посмотреть видео в IGTV, зайдите в Instagram и в верхнем правом углу выберите соответствующий значок. У вас откроется 4 раздела:

  • Для вас – это подборка видео, которые рекомендованы вам для просмотра;
  • Подписки – видео тех людей, на которых вы подписаны;
  • Популярное – популярные видео, набравшие много просмотров;
  • Смотрите дальше – вам предлагается досмотреть видео, которые вы включали ранее.

Вот так все просто и удобно. Но насколько действенным окажется IGTV для продвижения бизнеса и деловых страничек – пока неизвестно. Надо больше времени, чтобы оценить реальную эффективность новой функции в этих целях.


Читайте также: Анна Гришко: «Быть блогером – это вдохновлять и получать взамен еще больше»


А еще можно начать развивать собственный канал.

Создать свой канал очень просто. Для начала проверьте, обновился ли Instagram у вас автоматически, или сделайте это вручную. Затем выберите новый значок IGTV и выполните простые действия, которые потребует приложение. Теперь вы можете публиковать свои видео на любые темы и привлекать новую аудиторию на свою страничку.

На канале IGTV есть свои настройки, которыми вы можете управлять. Для начала вы добавляете свое вертикальное видео, затем выбираете обложку для него – какой-то самый интересный кадр из ролика, а дальше пишете название и краткое описание. Все, ваше произведение для инста-телевидения готово!

Особенности IGTV

Разработчики заявляют, что в IGTV можно будет размещать видеоролики длительностью от 15 секунд до 1 часа, но пока доступны не все эти возможности. На сегодняшний день пользователи соцсети могут добавлять видео максимум на 10 минут. Хотя и этого вполне достаточно для начала.

Отметим, что stories и прямые эфиры в Instagram остаются такими же популярными, как и раньше, поэтому IGTV на данном этапе просто станет классным дополнением к предыдущим функциям.

Instagram опережает конкурентов

IGTV точно не назовешь особым нововведением, ведь подобные возможности прослеживаются и в других приложениях/соцсетях. Во-первых, YouTube – тоже можно размещать видео, но в случае с Instagram можно не заморачиваться над длительным процессом монтажа. Однако YouTube давно завоевал свое место на рынке и прогнозируют, что в ближайшее время он  точно останется так же популярным.  Да и основная целевая аудитория этих двух платформ отличается.

Становится все более очевидной тенденция захвата различных функций соцсетью Insragram. Конкурировать с ней оказывается сложнее с каждым днем. Когда-то стал довольно популярным Periscope, но прямые эфиры в Instagram перебили весь его успех и забрали себе большую часть аудитории. Маски в stories значительно снизили успешность программы Snapchat. А совсем недавно в Instagram также появилась возможность совершать видеозвонки. Из-за этого под угрозой оказываются стандартные мессенджеры.

Как будет развиваться Instagram и другие соцсети – покажет время. А пока вы можете пробовать и оценивать все их возможности, плюсы и минусы.

Читайте также: Королева Instagram: как делать популярные Stories

Открыть чат
1
Close chat
Здравствуйте! Спасибо, что посетили нас. Нажмите кнопку «Начать чат», чтобы поболтать с нашей командой :)

Начать чат