Route 66 , она же «Главная улица Америки», она же «Мать дорог» — это действительно must visit в США. Путь мистики, слухов, беглецов и бунтарей, артерия всех американских дорог, первый в мировой истории настоящий хайвей (а по легендам вполне себе «Highway To Hell»)

Трасса, протяжностью 4000 километров, связывающие две воды: Тихий океан и самое больше озеро США —  Мичиган. Эта дорога дает всем путешественникам то, в чем они нуждаются более всего: дух свободы.

Route 66  —  это: одно из самых первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Одно из самых длинных шоссе в мире (почти 4000 км). Одно из самых мистических мест на планете и, естественно — одно из самых живописных. Только вдумайтесь — 4000 километров уникальных американских пейзажей.

https://pixabay.com

Route 66 открыли в 1926 году, полное асфальтированное покрытие появилось только спустя 10 лет — в 1936-м. Шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

http://www.ridingroute66.us

За почти 100 лет Трасса 66, как и сами США, менялась, преобразовывалась и приходила в упадок. Менялись, как участки дорог, так и общая длинна шоссе. Большинство корректив касалось повышение безопасности, ускорения движения и создание кольцевых дорог вокруг крупных городов. Одно из таких изменений переместило конец Route 66 еще дальше на запад из центра Лос-Анджелеса в Санта-Монику.

https://unsplash.com

Официально, в 1985 году шоссе было выведено из системы автомагистралей США — все потому, что бОльшая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Несколько штатов сохранили дорогу под названием «Историческая автомагистраль 66», некоторые же перевели её в разряд автомагистралей штата.

На большинстве участков дороги — трасса являет собой пустынную дорогу, в некоторых штатах — шоссе превратили в национальную достопримечательность — воссоздали экстерьер 60-х: заправки, мотели, придорожные кафе. Нормальное асфальтированное покрытие, естественно, тоже не везде — именно о таких, непригодных для нормальной езды участках ходят легенды. Лирическое отступление — что для США непригодная дорогая — для нас центральные улицы любого украинского города 🙂

https://pixabay.com/

Но, если вы любите ужастики — то вам обязательно к посещению не только яркие, прилизанные мотели вдоль шоссе, но и заброшенные старые заправки, где никто и не собирался делать реконструкцию. За подобными отрезками «Главной улицы Америки» тянется целый ворох слухов, таинственных и жутких историй: о призраках, о девушке в белом, поджидающих доверчивых водителей, о сборщике душ, который голосует на ночной дороге, об охваченном пламенем грузовике, который внезапно появляется на шоссе и так же внезапно исчезает, о мертвом мальчике, который будит по утрам постояльцев, отважившихся заночевать в придорожном отеле и о многом, многом другом.

https://unsplash.com

Придорожные мотели — вообще кладезь мистических историй. Практически все места для ночлега на Route 66 имеют «призрачную» историю, в прямом смысле этого слова.

Например, в отеле Монте Виста рано утром постояльца может поприветствовать призрак давным-давно застреленного вора. Когда-то, во время нападения на банк грабителя серьезно ранил охранник, однако, мужчина, вместе с друзьями смог добраться до отеля, где они решили отпраздновать удачное ограбление и хорошенько выпить. Но праздник длился недолго, раненный умер от потери крови прямо за барной стойкой мотеля. Но, как гласят легенды, заведение покинуть не спешит до сих пор. Смелые постояльцы часто слышат, как в баре звенят бутылки и двигаются стулья, когда там нет даже персонала. А когда призрачный вор в настроении, и вовсе может начать здороваться с людьми и предлагает «бахнуть».

http://www.hotelmontevista.com/

В другом мотеле, на отрезке Шоссе 66, который проходит через штат Аризона, тоже живет призрак. Говорят, что это умерший шахтер-ирландец. Скончался он от постоянных пьянок, так что его призрак тоже всегда «подшофе». Он любит будить постояльцев с утра пораньше звуками волынки и, наверное, перегаром.

Это все прелюдия, давайте пройдемся по маршруту. Ехать будем с севера на юг. То есть стартуем из Чикаго, естественно на машине. О необходимости проверить ее техническое состояние, запастись салфетками, минимальным набором лекарств, зарядками для телефонов и зонтиками даже говорить не стоит. Так же, как о изучении законов нескольких Штатов и прогноза погоды — все взрослые люди. Единственное, что может не знать турист — культуру дальнобойщиков. С этикой этой касты водителей нужно ознакомиться заранее. Выучить все знаки и сигналы, дабы не нажить себе врагов из крутых американских фур по дороге в LA.

https://unsplash.com

Сразу за Чикаго — начинаются классические и обыденные американские пейзажи: деревянные амбары, ветряные мельницы, фермерские дома — все это поначалу не вдохновляет на увлекательное путешествие. Поэтом чуть дальше по трассе появляются самодельные частные музеи с кучей антиквариата. Цены смешные — типа «а это комод моего деда, он жил здесь в 1930-х годах». Справедливости ради стоит отметить, что вероятней всего — такой комод вы действительно больше нигде не купите.

 

https://pixabay.com

Первая остановка с ночлегом вероятней всего придется на город Сент-Луис, штат Миссури, до которого от Чикаго 297 миль (почти 500 км). Чем там заняться, и что по маршруту будет дальше, читайте во второй части статьи MUST VISIT: ШОССЕ 66 — ГЛАВНАЯ УЛИЦА АМЕРИКИ. ЧАСТЬ 2

Открыть чат
1
Close chat
Здравствуйте! Спасибо, что посетили нас. Нажмите кнопку «Начать чат», чтобы поболтать с нашей командой :)

Начать чат